Все фотостудии
Нижнего Новгорода
+7 (910) 140-73-...

Сравнение с другими фотостудиями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Аренда залов для съемки (час)
Возр.
Убыв.
Фотосе­ссии
Возр.
Убыв.
Стилист фотос­тудии
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Кожевенной
оснащение
от ~1100 до ~1300 р.
есть услуга
есть

на Октября
персонал
есть услуга
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Варварской
надёжность
оснащение
есть услуга
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Свободы
есть услуга
есть услуга
есть


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Oly255
Oly255 оставил(а) позитивный отзыв о компании "MoLoko" через 2GIS
Специалисты:
    puychagova
    puychagova оставил(а) негативный отзыв о компании "MoLoko" через 2GIS
    Специалисты:
      Елена Пучагова

      Не посчастливилось мне делать фотосессию с 11-месячным ребенком и родней в данной фотостудии. На работе подарили сертификат, заранее меня спросили о предпочтениях, и я ответила, что с маленьким ребенком особо не поездишь, а потому нужна фотостудия в Сормово. И так я стала обладателем, не могу сказать что счастливым, в эту адскую студию. Не буду рассказывать, как тяжело собрать родных и подготовить себя и ребенка (учитывая 4-5- часов сна в день) к фотосессии, кто делал с детками - тот поймет.
      В общем 6 июня, прибыли мы (ребенок на моих руках и родня с пакетами еды, питья, подгузников, игрушек, сменной одежды и т.д.) в студию, отфотографировались (пока все шло хорошо). В положенный час мы не уложились и, я на месте доплатила еще денег, за что ни чека, ни квитка не получила. Вышла я оттуда и поняла, что ощущения мои как будто бы отпахала неделю!
      Фотографии должны были быть готовы через 30 дней, ну так нам пообещали) Через 30 дней я написала в контакте фотографу (Морозовой Ирине), и получила замечательный ответ, что фотографий, к ее сожалению, не будет, по причине того, что флешка у нее сломалась. Флешка сломалась! И я это узнаю через 30 дней!!! Когда сама написала!!! А так бы и сидела и ждала видимо. Еще дней 5-7 она пыталась восстановить фото, но, конечно же, безрезультатно. На тот момент у меня болел ребенок и я решила взять тайм аут с разборками. Через неделю (а за неделю мне предложили просто прийти и перефоткаться, видимо в их понимании это очень легкий процесс. А для меня легкий процесс, блин, сохранить фото еще на какой-нибудь носитель, помимо флешки, ИРИНА!!! Как это делают все нормальные фотографы!!! И не сообщать о потерянных фото спустя 30 дней!). Через неделю я начала атаку, я спросила, не хотят ли мне вернуть денег и сделать фотосессию бесплатно. Нет, не хотят и все в довольно наглом тоне. Не хотят ли мне возместить ущерб (макияж, прическу, из-за отсутствия фото, вытекали еще расходы, так как были заказаны слепки ручек и ножек ребенка и мастер ждала фото, заказывались таблички с надписью возраста и т.д. И вот все летит в тар тарары, потому что нам уже не 11 месяцев, а больше года и совсем ребенок другой стал, и надо все переделывать, а за бесплатно никто ничего переделывать не будет!) – и это не хотят возмещать, мои это видите ли проблемы, вот так вот. Короче еще две недели я пыталась с ними договориться, но мне нагло говорили, что я должна вообще радоваться, что мне могут вернуть деньги за саму фотосессию (и я бы шла лесом и переделывала где хотела фотосессию). Мол, договора у меня с ними нет, а потому и доказать я ничего не могу! Вуаля, 21 век на дворе. И кстати, Морозова быстро перестала отвечать на мои сообщения, и мне начал звонить некий Юрий (фамилию не сказал, как я ни просила) представился учредителем фотостудии МоLoKo, разговаривал он со мной как братки в 90-е, ну видимо не вышел еще с пубертатного периода. Кстати, спустя две недели, после того, когда они получили от меня заказным письмом претензию, он уже блеял, что вообще там не работает, и собственно просто подрабатывает менеджером по работе со сложными клиентами (это он про меня видать). После получения претензии от меня, они все-таки решили вернуть деньги только за фотосессию, мои же деньги (и это после уже двух месяцев после самой фотосесии!) смешно, на остальные расходы они продолжают закрывать глаза.
      Пока составляли претензию, выяснили, что никак они не зарегистрированы. На данный момент составляю и направляю претензию в роспотребнадзор и прокуратуру. На счет суда, честно, еще пока не решила. Но наглость и хамство данных сотрудников горе фотостудии меня подогревает.
      Имейте ввиду, что если у вас произошла подобная ситуация, то остаивайте свои права, свое потерянное время, закон на вашей стороне. Не было бы этих ситуаций, если бы все предпринимали действия на хамство и непрофессионализм, за которые недобросовестные еще получают наши деньги! Все это от безнаказанности! И знайте, что как минимум одно заявление уже висит на данной фотостудии. Надеюсь, что мой печальный опыт будет вам полезен при выборе фотостудии или подобных ситуаций.
      Берегите себя и своих близких!

      Специалисты:
        Илья Тюрин
        Илья Тюрин оставил(а) позитивный отзыв о компании "MoLoko" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от фотостудии:

          Илья, спасибо за такие слова, было очень приятно и просто работать с вами Вы очень красивая семья, спасибо что пустили в свой тёплый мирок полный любви и нежности и позволили запечатлеть эти прекрасные моменты

          Ответ от администрации:

          Екатерина Казанцева
          Екатерина Казанцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "MoLoko" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от фотостудии:

            Екатерина, спасибо большое за приятный отзыв очень приятно и весело было с Вами работать)))

            Ответ от администрации:

            MoLoko в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.5 балла
            Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

            Вы - эксперт, и знаете, чем MoLoko отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту фотостудию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.